В ходе освоения программы слушателями рассмотрен определенный круг проблем, связанных с организацией развивающей игровой деятельности в дошкольном образовательном учреждении и начальной школе, включая историю феноменологии игры, ее роль в интеллектуальном воспитании детей-дошкольников и младших школьников. Каждый слушатель получил по два комплекта развивающих игр, разработанных коллективом Центра развития творчества нашего института. На итоговом занятии слушатели презентовали результаты апробации развивающих игр с детьми дошкольного и младшего школьного возраста:
«Литературно-художественное лото», «Художественное лото»
«Искусство: через века и страны», «Великая Отечественная война советского народа: из истории бессмертного подвига», «Путешествуя по России», «Люби и знай родной край», проведенной ими в ходе стажировки на рабочем месте.